Садистка зверская, но добрая
Поскольку моя девушка оказалась в сложной ситуации, пытаюсь ей помочь)))
знакомлюсь от ее имени с парнями на сайте...
с ума сойти....
кто не знает: моя девушка беременна от не очень хорошего парня, котрый отговорил ее делать аборт, и сказал, что поможет и обеспечит их. а сам не работает и только сидит на диване... денег еле-еле хватает на еду...

Ужас... срочно ищу ей другого...



@темы: Девушки, Любовь, Отношения

Комментарии
07.11.2008 в 16:31

Тебе это бредом не кажется?
у нее срок какой?
может аборт все же?
07.11.2008 в 16:32

Беременной? ну это будет сложно... а аборт уже никак?
07.11.2008 в 16:34

Садистка зверская, но добрая
ZAGADDKA, Sweet wine 4 месяца...
бредом может казаться, что угодно... но я сделаю для нее все, что от меня будет зависеть...
07.11.2008 в 16:37

Akrobatka ты беременной девочке ищешь мужика на сайте знакомств? ты думаешь - чужие дети нужны кому-нить? да ситуация изначально патовая, обреченная на провал.
максимум - чем ты ей помочь можешь, врача найти хорошего... или денег подбросить потом.
07.11.2008 в 16:53

Садистка зверская, но добрая
ZAGADDKA зря смеешься, она уже с двумя общается)))
07.11.2008 в 16:59

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Akrobatka
общаться одно.. свадьба + содержание не своего ребёнка - совсем другое .
07.11.2008 в 17:00

Садистка зверская, но добрая
Hellraiser-ru она свадьбы и не хочет...
07.11.2008 в 17:03

правильно. найди ей на сайте знакомст еще одного "хорошего" человека. до куче.. уж чё там...
она от того что на диване лежит рожать собралась?
07.11.2008 в 17:09

Садистка зверская, но добрая
.Лолита. не согласна, там есть нормальные люди... раз на раз не приходится... хотя бы человека который ее содержать будет я найду...
рожать... я отговаривала, но она у меня упрямая...
07.11.2008 в 17:15

А почему девушка сама себя содержать не хочет?
07.11.2008 в 17:17

Садистка зверская, но добрая
selehexe* на что, извините?
07.11.2008 в 17:55

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
selehexe*
Наверно потому, что сложно пахать на двух работах, будучи беременной ;)
На двух, потому что с одной как показывает практика денег на жизнь не хватает.
07.11.2008 в 18:02

Садистка зверская, но добрая
Lissander de Santos у нее вообще нет работы...
07.11.2008 в 18:05

Когда Бог раздавал мозг и совесть - я стояла в очереди за ногами и сиськами, но они закончились, и поэтому мне достались только жопа и приключения...
ща скажу грубость, можешь на меня даж обижацца, но я бы подыскала девушке новый моСк, т.к. старый чет хреново работает. Я глубоко убеждена, насмотря на всю мою нелюбовь к детям, что рожать их нужно тогда, когда ты в состоянии САМОСТОЯТЕЛЬНО этого ребенка обеспечить и вырастить, что потом еще школы/институты и на все это нужно положить немеряно денег, сил, времени и т.д. А съездов на то, что мужик не обеспечивает или вроде этого я никогда не понимала и не пойму, т.к. сама росла без отца и 85% мох знакомых либо дети матерей-диночек, либо сами матери-одиночки и пока у всех все было замечателньо, так что дело не в содержателях, дело-таки похоже в мозгах и правильной расстановке приоритетов.
07.11.2008 в 18:21

Akrobatka
на что, извините?
На деньги)

Lissander de Santos
Наверно потому, что сложно пахать на двух работах, будучи беременной
Ща расскажу, как было у меня.
У меня беременность, к слову, была совсем не запланированной. Просто напросто не повезло плюс собственная глупость (пила противозачаточные, а терепевт, не глядя, прописала мне антибиотики, вот весь эффект от противозачаточных и исчез)

Так я, в первую очередь побежала не к мальчику своему, чтоб обрадовать, а села и подумала "а хочу ли я этого ребенка?". И только когда решила. что хочу, стала думать, а как мне его рожать и ростить. Быстренько нашла вторую работу, договорилась в универе, чтоб диплом защитить досрочно (благо меня там любили и пошли навстречу)
И только потом сказала мальчику, что у нас ребёнок будет. При этом, я не расчитывала ни на деньги от него, ни на что другой. и совершенно точно знала, что мои родители мне тоже помогать не будут.
И ничего, не лежала нв диване и не плакала)
07.11.2008 в 18:29

Дорогу осилит идущий...
Top-Sado Sumiya
Если бы все дети рождались запланированно, обдуманно и только после того, как родители 10 раз взвесят за и против - наша планета бы вымерла ;)
Денег будет недостаточно ВСЕГДА. Их всегда МАЛО.
Я вообще против аборта. Не бывает счастливых семей там, где женщина сделала аборт. И, даже если эта девушка сделает его, даже если такой рисковый врач найдется - это ж на всю жизнь психологический шок. Камень, который потом всю жизнь будет надо головой висеть.
Акробатка права, нормальные бывают и на сайтах знакомств. Только, мне кажется, искать нужно по симпатии, по любви, если хотите, а не по принципу "чтобы содержал".
07.11.2008 в 19:35

Когда Бог раздавал мозг и совесть - я стояла в очереди за ногами и сиськами, но они закончились, и поэтому мне достались только жопа и приключения...
LAW как по мне, так лучше вымрем, чем плодить нищету и безответвенность и еще пытаться переложить собственные проблемы на кого бы то ни было. И вон выше selehexe* по-моему прекрасно описала на собственном примере то, что я имела ввиду. По-моему села и подумала "а хочу ли я этого ребенка?". И только когда решила. что хочу, стала думать, а как мне его рожать и ростить. кардинально отличается от девушка беременна от не очень хорошего парня, котрый отговорил ее делать аборт, и сказал, что поможет и обеспечит их.
Насчет абортов я принципиально не разделяю вашей позиции. По Вашим словам у меня семья каких-то моральных уродов просто, а моя мама по идее психически невменяемая уже, т.к. до меня мама сделала 3 аборта и 2 после. Так чтб вы знали, у нас все прекрасно, мы - счастливая семья, и что-то я никогда не замечала, чтобы у мамы какие-то "камни над головой висели". Зато у меня перед глазами маячит пример девочки, которая с описанным вами отношнием к абортам растит ребенка, которому скоро 5... ни работы, ни образования, ни собственного жилья нет... ребенок неухоженный, вечно голодный, плохо говорит, бесится и т.д., девочка живет с подачек случайных любовников... И знаете, сравнивая ситуации я очень "за" аборты, причем в некоторых случаях принудительные. А еще неплохо бы будущим маммам проводить тесты на адекватность с психологом, ага, как в дурках.

З.Ы.: Акробатка может и права, только действительно как это касается содержания и воспитания ребенка ума не приложу. И кто сказал, что женщину обязан содержать мужчина? :-D
07.11.2008 в 19:35

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Top-Sado Sumiya Полностью согласна.
Не говоря уже о том, что я вовсе не понимаю- куда она смотрела , соглашаясь оставлять ребенка мужику, который сидит на диване.....

А на сайтах знакомств... а чего она хочет, если не брака? Быть содержанкой?....
07.11.2008 в 19:43

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
ПС: аборт реален до 5 месяцев
07.11.2008 в 19:49

Когда Бог раздавал мозг и совесть - я стояла в очереди за ногами и сиськами, но они закончились, и поэтому мне достались только жопа и приключения...
Ammadeo есть еще такое понятие, как "искусственные роды". Это делается и на бОльших сроках, моей подруге по медицинским показаниям делали на 6,5 месяце. Но считается, что это типа психологически сложнее и там реально можно "сдвиг по фазе" получить особо впечатлительным.
07.11.2008 в 20:03

балин... вы раельно, что стремное затеяли. рожать ребенка без денег и искать дурака, который будет содержать да еще с ребенком неизвестно от
кого... я переживать буду.
07.11.2008 в 20:08

Дорогу осилит идущий...
Top-Sado Sumiya И кто сказал, что женщину обязан содержать мужчина?
Ну, слова "обязан", "должна" мне вообще как-то не очень нравятся, как говорится, мы должны только сберегательным банкам :)
Однако, я, увы, а может и к счастью, по натуре своей консерватор. И из покон века во всем мире было так. Хочешь жениться, будь готов к отвественности.
И это не потому, что женщины такие ленивые и жадные, так и норовят сесть на шею. А потому, что изначально природой у нас с мужчинами разные роли запрограммированы. Как ни крути, женщина - существо зависимое. Хотя бы на эти 9 месяцев и некоторое время после. Я всегда была против феминизма. Потому что даже самая накачанная и натренированная тетка - слабее чем самый дохленький мужик ;)
Как говорит один мой знакомый программист, "Не готов к воспитанию детей? Спи один!"
Мне кажется, это правильно и честно. Ребенка она себе не пальцем сделала. Почему же должна отвечать за все одна, а он "на диване"???
Что же касается Вашего примера... По моему скромному мнению, никакие трудности, ни финансовые, ни моральные, не могут сравниться с ЖИЗНЬЮ и её ОТСУСТВИЕМ. Как говорится, жизнь страшна, но альтернатива еще страшнее. И, мне кажется, это просто дикий выбор, когда на одной чаше весов материальные проблемы, а на другой - ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА. Это же УБИЙСТВО, как Вы не понимаете?
Впрочем, Ваш пример еще очень адекватен, я читала в здешних сообществах такие аргуметны в пользу абортов как "Нехватка учебников, игрушек и книжек".
Я тоже росла без отца. И в небогатой семье. Но никогда не чувствовала себя несчастной по поводу нехватки денег на что-либо, и не чувствую себя хуже других.
По Вашим словам у меня семья каких-то моральных уродов просто, а моя мама по идее психически невменяемая уже, т.к. до меня мама сделала 3 аборта и 2 после. Так чтб вы знали, у нас все прекрасно, мы - счастливая семья, и что-то я никогда не замечала, чтобы у мамы какие-то "камни над головой висели".
О таких вещах обычно не говорят, тем более с детьми. Я конкрено никого не имела в виду, то, что это - психологический стресс, остающийся с женщиной надолго, если не навсегда - это ведь доказаный психологией факт.

Зато у меня перед глазами маячит пример девочки, которая с описанным вами отношнием к абортам растит ребенка, которому скоро 5... ни работы, ни образования, ни собственного жилья нет... ребенок неухоженный, вечно голодный, плохо говорит, бесится и т.д., девочка живет с подачек случайных любовников...
Ну, если так, то ее отношение - отнюдь не описанное мной. Ибо для меня какие-то случайные связи неприемлемы по той же причине, по какой неприемлемы аборты. Аморально это.

И знаете, сравнивая ситуации я очень "за" аборты, причем в некоторых случаях принудительные.
Ну, это уж вообще кошмар... Принудительные... ужас...
07.11.2008 в 21:42

Даже если Вас сожрали, у Вас, как минимум, есть два выхода!
Akrobatka чёрт возьми... в своих поисках ты чуть-чуть опоздала...
07.11.2008 в 21:44

Даже если Вас сожрали, у Вас, как минимум, есть два выхода!
Top-Sado Sumiya МУЖЧИНА ОБЯЗАН СОДЕРЖАТЬ ЖЕНЩИНУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
07.11.2008 в 22:05

всегда разная
Тяжелая ситуация... а вообще... я расскажу одну историю... Одна девушка полюбила парня, и однажды так случилось, что она забеременела, хотя и всё предохранение было, вот только мы ведь не хотим верить в то, что 100% гарантии не дает ни одно средство. У неё был шок. Вообще девушка неадекватна была на тот момент, когда узнала. Парень преложил расписаться и растить ребенка. Правда, она как раз подумала... Она бы, может, и могла бы обеспечить себя и ребенка, т.к. зарабатывала нормально... но вот на несколько месяцев она всё же становится беспомощной: роды и первые месяцы после рождения ребенка. И тут она подумала и решила, что её мальчик не сможет содержать её это время, т.к. он пока ещё учится, а студентам (либо если бросать универ, людям без образования) работу с хорошей оплатой до безумия сложно. Хотя он пытался убедить её, что они справятся. И она отказалась. И сделала аборт. Спустя почти год она смогла всё же выйти из депрессии и перестать впадать в истерики при виде детей/игрушек/чего-то связанного с этим. Простить себя за тот шаг она не может до сих пор, и не уверена, что когда-нибудь сможет. Просто она смогла понять, что даже после того, как она совершила это убийство, она должна жить дальше. Кстати, замечу, срок был на много меньше.
И вот знаете, когда вопрос стоит в выборе "А получится ли вырастить?" и Психологическая травма+Убийство, хочется всё же, чтобы выбирали жизнь... потому что мы не оракулы, вполне может и получиться, что у неё хватит сил поднять и вырастить этого ребенка. В общем, счастья этой девушке! :white:
08.11.2008 в 09:36

Когда Бог раздавал мозг и совесть - я стояла в очереди за ногами и сиськами, но они закончились, и поэтому мне достались только жопа и приключения...
LAW А потому, что изначально природой у нас с мужчинами разные роли запрограммированы. Как ни крути, женщина - существо зависимое. Хотя бы на эти 9 месяцев и некоторое время после. Я всегда была против феминизма. Потому что даже самая накачанная и натренированная тетка - слабее чем самый дохленький мужик
А я и не ратую за феминизм, я против содержанок в любом проявлении. Но это личний принцип вобщем-то. А насчет слабости женщин в наше время уже можно спорить и спорить о том, кто на самом деле является слабым полом :)

Мне кажется, это правильно и честно. Ребенка она себе не пальцем сделала. Почему же должна отвечать за все одна, а он "на диване"???
А Вам не кажется неправильной сама ситуация случайного залета и попытка спихнуть ответственность на мужика, раз он не проследил когда и куда, простите, кончил? А не получается спихнуть ответственность, так будем матерью-мученицей "авось" что-то получится... Я слабо представляю себя в такой ситуации, конечно, но что-то мне подсказывает, что я в принципе не могу сойтись с мужчиной отлеживающимся на диване, но вдруг я когда-нибудь сильно ударюсь головой и это произойдет, то фиг бы он вообще узнал о возможности потенциального отцовства. Просто тихий аборт без всей этой грязи и шума.

По моему скромному мнению, никакие трудности, ни финансовые, ни моральные, не могут сравниться с ЖИЗНЬЮ и её ОТСУСТВИЕМ. Как говорится, жизнь страшна, но альтернатива еще страшнее. И, мне кажется, это просто дикий выбор, когда на одной чаше весов материальные проблемы, а на другой - ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА.
А по моему скромному мнению дети нежеланные, рожденные вот так еще неизвестно как и кем вырастут. Насмотрелись мы на то, как неподготовленные мамашки все свои проблемы и злобу от этого сливают годами на таких детей: и за папу безпутного получают, и за материальны проблемы и прочая прочая. Продолжаю считать, что жизнь в аду куда хуже, чем не рождение вообще. Вы в детдомах поспрашивайте ЧТО бы выбрали уже рожденные детиесли бы у них был выбор :)

Это же УБИЙСТВО, как Вы не понимаете?
Нет, НЕ понимаю :) Есть такой замечательный лозунг, его прдумали когда аборты были повсеместно запрещены и женщины были вынуждены бороться за свои права "Аборт - не убийство, зигота - не ребенок". Согласна на 100 %. По-моему хватит уже теткам мозги промывать всякими видео типа "дневников нерожденного ребенка" и пр. Бред это. Аборт - обычная медицинская операция, по сути похожая на удалении кисты не более того. И еще меня вот уже года 4 интересует вопрос чисто юридический и для всех, я считаю, более правильный: по нашему законодательству стерелизацию невозможно сделать женщине не рожавшей. Т.е. вот я, например, хочу, но такую операцию официально никто не сделает. Соответственно в случае чего государсво вынуждает лично меня сделать аборт, который в обществе почему-то считается убийством. Какой-то замкнутый круг, Вам не кажется?

Впрочем, Ваш пример еще очень адекватен, я читала в здешних сообществах такие аргуметны в пользу абортов как "Нехватка учебников, игрушек и книжек".
Если бы речь шла обо мне лично, т.е. о том, почему лично я сделаю аборт, то я бы не придумывала отмазок. Я просто не хочу иметь детей, вот и все.

Я тоже росла без отца. И в небогатой семье. Но никогда не чувствовала себя несчастной по поводу нехватки денег на что-либо, и не чувствую себя хуже других.
Вы меня неправильно поняли. Я имела ввиду, что жещина рожает ребенка в первую очередь для себя и должна быть готова к тому, что мужчина может потеряться в любой момент. Т.е. когда она решает рожать/не рожать она не должна рассчитывать на кого бы то ни было, кроме себя... надеятся, конечно, может :)

О таких вещах обычно не говорят, тем более с детьми. Я конкрено никого не имела в виду, то, что это - психологический стресс, остающийся с женщиной надолго, если не навсегда - это ведь доказаный психологией факт.
В семье, где нет доверия, где родители - диктаторы, таки да не говорят. У нас обсуждается ВСЕ, абсолютно ВСЕ по-дружески. Не понимаю с чего это вдруг в нормальной семье должны быть какие-либо секреты или темы-табу? И, видимо, "доказаный психологией факт" как-то не распространяется,в идимо, на женскую линию в нашей семье :)

Ну, если так, то ее отношение - отнюдь не описанное мной. Ибо для меня какие-то случайные связи неприемлемы по той же причине, по какой неприемлемы аборты. Аморально это.
А причем тут случайные связи? Все было почти также, как в описанной Акробаткой ситуации. Лубофф-залет-обещал-не сделал. вот и растит :) Просто выхода у нее нет - за ребенком некому смотреть, если она пойдет на работу, денег на детсад нет, да и не берут его в детсад - там туберкулез и с мозгами плохо у него :) Вот и перебивается подачки от еба... простите, хахалей :)

Ну, это уж вообще кошмар... Принудительные... ужас...
Я иногда бываю жутко категорична и впадаю в крайности :)

ПЁТР пока всё МУЖЧИНА ОБЯЗАН СОДЕРЖАТЬ ЖЕНЩИНУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Боже, нинада так кричать :D А если женщина не хочет? а почему не женщина мужчину? а почему не поровну? а как измеряется содержание, т.е. я вот хочу брулянты-изумруды, и норковую шубу, и виллу на Канарах, и феррари красненькую, так что мужчина мне обязан или сразу в шлюхи запишуть? :-D скажите честно, Вам самому-то содержанки нравятся?
08.11.2008 в 10:31

Мда....
Скажем так, решать рожать этого ребенка или нет - ее личное дело, хоть мне эта ситуация кажется дикой.
Хотя если мы имеем факт "отговорил ее делать аборт, и сказал, что поможет и обеспечит их." - значит она об аборте задумывалась, но ее отговорили? Может быть есть еще шансы обьяснить ей, что этого мол-чела след простынет после того как она родит бебика?

Если нет - ей нужно полюбому искать работу прямо сейчас, т.е совсем _СЕЙЧАС_, пока еще нет ярко выраженного пуза, и пока она может устроится. В какую-нибудь государственную организацию, по закону ее не имеют права не взять, и не дать декрет потом. Хоть КУДА НИБУДЬ. Потому что на больших сроках и после рождения ребенка ее будут слать лесом.
Чем раньше она избавиться от иллюзий что ей никто не собирается помогать - тем лучше для нее.
Все это пустые разговоры.

А что касается поисков хахаля в качестве спонсора....
Хуйня это все на палке, извините.
Насколько я понимаю такое явление как содержание - содержат любовниц за секс, за приятную непринужденную обстановку и компанию, за внешнюю привлекательность и презентабельность. Что из этого девушка сможет дать потенциальному спонсору после рождения ребенка? Секс? Внешность?? Компанию????? Максимум ее посодержат до тех пор, пока живот не станет очень большим. После рождения ребенка ее будет содержать разве что альтруист который хочет серьезных отношений, шансов найти такого на сайтах знакомств - 1%.
Я работала в брачном агенстве, и знаю о чем говорю.

Так что пусть ищет работу.
08.11.2008 в 10:37

Садистка зверская, но добрая
Top-Sado Sumiya ща скажу грубость, можешь на меня даж обижацца, но я бы подыскала девушке новый моСк, т.к. старый чет хреново работает. Я глубоко убеждена, насмотря на всю мою нелюбовь к детям, что рожать их нужно тогда, когда ты в состоянии САМОСТОЯТЕЛЬНО этого ребенка обеспечить и вырастить, что потом еще школы/институты и на все это нужно положить немеряно денег, сил, времени и т.д. А съездов на то, что мужик не обеспечивает или вроде этого я никогда не понимала и не пойму, т.к. сама росла без отца и 85% мох знакомых либо дети матерей-диночек, либо сами матери-одиночки и пока у всех все было замечателньо, так что дело не в содержателях, дело-таки похоже в мозгах и правильной расстановке приоритетов.
я полностью с тобой согласна. но аборт она делать уже не может... (по состоянию здоровья), а поддержки ждать не от кого, родители от нее даааавно отвернулись и пекуться только о ее родном братике...

Ammadeo содержанкой быть не так плохо... она не может сделать аборт на позднем сроке... у нее уже был один аборт. Там сложная ситуация и со здоровьем и с тем, чтоб вообще потом родить детей...

.Лолита. я тоже буду переживать... но... увы ее не отговорить... мозги бы я ей уже б давно заменила, если б это было возможно, но я не могу за нее прожить жизнь...

ПЁТР пока всё ну может и опоздала, но шанс всегда есть...
08.11.2008 в 19:03

я полностью с тобой согласен Akrobatka так как я всю жизнь был против абортов и сейчас также а касаемо содержать,-не мои б проблемы я бы с удовольствием, просто не понимаю как так можно с девушкой поступать,а так я всегда всем готов помочь)))
08.11.2008 в 19:11

Когда Бог раздавал мозг и совесть - я стояла в очереди за ногами и сиськами, но они закончились, и поэтому мне достались только жопа и приключения...
Akrobatka она не может сделать аборт на позднем сроке... у нее уже был один аборт. Там сложная ситуация и со здоровьем и с тем, чтоб вообще потом родить детей...

я, кстати, результат диагноза "не может иметь детей" :-D Перед беременностью мной у мамы случились 2 выкидыша со спиралью(!) и врачи были непреклонны - детей не будет никогда. Ага... стоило только перестать предохраняться и через буквально 4 месяца после постановки диагноза вуаля - беременность, без осложнений и пр. я, 3,9 кг на выходе, здоровая, как конь, и после меня, как я уже писала еще 2 аборта, ага. Так что врачи могут и ошибаться иногда...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail